Не слышно звука работающего компрессора

Последнее обновление 08.11.2019 16:34

Убедитесь, что прибор правильно подключен к сети электроснабжения и что холодильная установка включена.

Через час проверьте звук работы прибора.

Если прибор включен, но компрессора не слышно, возможно, выполняется автоматический цикл размораживания. Программа размораживания выполняется периодически и занимает примерно 30 минут. Подробные сведения об использовании этой функции см. в руководстве пользователя.

Проверить работу устройства можно следующим образом: поместите термометр в стакан с водой, а стакан — в центр устройства. Через 6–8 часов проверьте показания термометра. Если температура соответствует заданному значению, прибор работает нормально.

Если устранить неисправность с помощью указанных выше рекомендаций не удалось, устранить ее должен специалист сервисного центра.

Была ли эта статья полезной?

Заказать ремонт
Заказать ремонт

Предлагаем ремонт по фиксированной цене нашими специалистами Electrolux. Мы проверим оборудование и устраним неисправность, включая все необходимые запасные части, по фиксированной цене.