Повреждения посудомоечной машины во время доставки

Последнее обновление 08.11.2019 16:34

Обнаружение неисправности при распаковке прибора:

Не пытайтесь подключить или использовать прибор.

  • Немедленно уведомите продавца о повреждении прибора во время доставки. Номер телефона продавца указан на счете или в накладной.

Обнаружение неисправности после установки / первого использования:

  • Сообщите продавцу прибора о повреждении.

Обращение в службу технической поддержки:

  • Если возможно, при обращении в авторизованный сервисный центр укажите неисправные компоненты.
  • Запасные части можно приобрести в авторизованном сервисном центре.
Заказать ремонт
Заказать ремонт

Предлагаем ремонт по фиксированной цене нашими специалистами Electrolux. Мы проверим оборудование и устраним неисправность, включая все необходимые запасные части, по фиксированной цене.