Сушильный барабан не начинает сушку

Последнее обновление 27.03.2024 14:00

Проблема

  • Сушилка не начинает сушку
  • Cушилка не работает
  • Устройство не реагирует на кнопки

Применительно к

  • Отдельностоящий сушильный барабан

Решение

1. Проверьте источник питания. Вытащите вилку из розетки и проверьте другое устройство (например, зарядное устройство для телефона). В случае проблем с электропитанием обратитесь к квалифицированному электрику.

2. Выполните перезагрузку устройства. Вытащите вилку из розетки, подождите 3 минуты и снова вставьте.

3. Убедитесь, что функция отложенного старта не активирована.

При необходимости выключите его.

4. Проверьте, не активирована ли защита от детей.

При необходимости выключите его. Более подробную информацию можно найти в руководстве пользователя.

5. Проверьте, чистые ли фильтры и конденсатор.

Фильтры необходимо очищать после каждого использования. Дополнительную информацию по техническому обслуживанию сушильной машины см. в руководстве пользователя.

6. Проверьте, не нужно ли опорожнить резервуар для воды.

5. Убедитесь, что дверца сушильной машины плотно закрыта.

Сушилка не запускает цикл при открытой дверце.

6. Убедитесь, что дверной штифт не сломан.

Если он сломан, его необходимо заменить.


Если описанные выше действия были выполнены, но проблема не решена, мы рекомендуем обратиться к нашему специалисту по обслуживанию.

Заказать ремонт
Заказать ремонт

Предлагаем ремонт по фиксированной цене нашими специалистами Electrolux. Мы проверим оборудование и устраним неисправность, включая все необходимые запасные части, по фиксированной цене.