Недостатки установки индукционной варочной панели

Последнее обновление 16.11.2019 7:17

Проблема:

  • Прибор не включается / не работает 
  • Работают только две конфорки 
  • На дисплее настройки мощности отображается код ошибки E3 или E311 или E312 (в некоторых случаях выдается сигнал / гудок) 
  • На дисплее настройки мощности отображается код ошибки E8 или E822 
  • Перегорает / срабатывает предохранитель варочной панели 

Применимо к:

  • встраиваемой индукционной варочной панели 
  • отдельностоящей плите с индукционной варочной панелью 

Решение:

Наличие вышеуказанных проблем при первичной установке обычно указывает на то, что прибор был установлен неправильно.    

Примечание: Первичная установка означает одно из следующего:  

  • Подключение совершенно нового прибора первый раз к электропитанию. 
  • Подключение прибора к другой розетке.

1. Проверьте напряжение в розетке.  

  • Проверьте напряжение в розетке путем подключения другого устройства и проверки того, что оно работает.
  • Если розетка не работает, обратитесь к квалифицированному электрику для решения этой проблемы.  

2. Проверьте предохранитель на наличие возможных неисправностей.  

  • Проверьте, не является ли предохранитель причиной неисправности.
  • Если предохранитель срабатывает снова и снова, обратитесь к квалифицированному электрику.  

3. Обратитесь к квалифицированному электрику, который устанавливал прибор.  

4. Обратитесь в авторизованный сервисный центр.  

Если приведенные советы не помогают в решении проблемы, рекомендуется вызвать специалиста сервисного центра.    

Предупреждение: Не рекомендуется пользоваться изделием, пока проблема не будет полностью устранена. Отключите прибор от сети и не включайте его, пока не будете уверены в том, что он в порядке


Заказать ремонт
Заказать ремонт

Предлагаем ремонт по фиксированной цене нашими специалистами Electrolux. Мы проверим оборудование и устраним неисправность, включая все необходимые запасные части, по фиксированной цене.