Неисправность
- Пылесос не включается
- Пылесос не реагирует на кнопку включения
- Пылесос выключился во время работы
Применяется
- классический пылесос
- пылесос без мешка
- беспроводной пылесос
Решение
1. Проверьте наличие возможных проблем с питанием:
- Проверьте, подключен ли кабель питания к сети.
- Проверьте, не поврежден ли кабель питания, не сломан ли он, не расслоился ли он.
- Проверьте, не повреждена ли вилка
- Проверьте электропроводку – не перегорел ли предохранитель? работает ли правильно другое устройство (например, фен), подключенное к той же розетке?
Примечание: При проблемах с электромонтажом мы не рекомендуем самостоятельный ремонт. Обратитесь к квалифицированному электрику!
2. Если пылесос выключился из-за перегрева, дайте ему остыть в течение примерно 2 часов, прежде чем снова использовать его.
В данном случае возможная причина – переполненный мешок/засоренный фильтр.
3. Замените S-bagк/очистите пылесборник и очистите/замените фильтры.
Расположение и установка пылесборника/контейнера и фильтров могут различаться в зависимости от модели пылесоса. Обратитесь к руководству пользователя вашего устройства.
Загрузите руководство пользователя
Фильтр двигателя (пример)
HEPA-фильтр (пример)
S-bag
4. Проверьте, не засорены ли шланг и насадка (с другой стороны выпадает монета), проверьте, может ли щетка свободно вращаться.
Устраните возможное засорение шланга подходящим инструментом, например метлой.
5. Полностью зарядите пылесос (только беспроводные пылесосы).
Примечание. Время зарядки может различаться в зависимости от модели пылесоса.
6. Убедитесь, что индикатор батареи реагирует (только на некоторых моделях).
7. Возможная техническая неисправность. Обратитесь в службу поддержки клиентов .